l_sylvanas: (shoe)
[personal profile] l_sylvanas
А вот давно хотела спросить: у кого какие впечатления от линии с Барышниковым в последней половине 6-го сезона в SATC. Не спрашиваю про 6-й сезон вообще, а именно вот про эту линию. Мне сначала жутко не нравилось, то есть если все остальное в 6-м сезоне я еще могла смотреть, хоть и отплевываясь, то все, где был Барышников, просто проматывала, мне почему-то было страшно неловко за все эти сцены :). Особенно если он по-русски там говорит. Ну, честно признаться, где по-русски - так это я до сих пор проматываю (это мои личные тараканы, видимо, не знаю, что у меня такое с русскими актерами в американских фильмах -- не отказалась бы, чтобы какой-нибудь доктор мне объяснил). Но зато все остальное я неожиданно для себя после энного просмотра приняла и теперь мне это кажется едва ли не единственной интересной линией в 6-м сезоне. За исключением, конечно, финала, где Кэрри обиделась, что ее перестали держать за ручку, и ушла к совершенно неинтересному для меня на фоне Барышникова Бигу :).

Date: 2009-04-08 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Эту серию я не смотрю, но хотела написать, что мне как-то всегда немного неловко слушать диалоги по-русски и произнесенные русскими актерами даже и в русских кино. Почти всегда они как-то неестественно звучат, или это мне надо к доктору?

Date: 2009-04-08 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
нам с вами надо вместе записаться!!!
я прям не могу -- мне всегда жутко неловко прям!

Date: 2009-04-08 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kanerina-tina.livejournal.com
и я к вам! Видимо это диагноз :), а может актеры совсем не убедительно реплики произносят. Не веришь им.

Date: 2009-04-08 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
um впрочем нет, в русских кино у меня все нормально, если только это не современное российское кино :)

Date: 2009-04-08 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Как раз недавно обсуждала это дело с подругой: да, именно от современного рос.кино у меня такая вот реакция, а от советской классики - нет. А подруга умно заметила, что это потому, что классика покрыта дымкой ностальгии и при просмотре есть еще много разных эмоций, а в новом кино вся эта неестественность просто прет на тебя, и все тут. Ох, к дохтуру скорей!

Date: 2009-04-08 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
не знаю, я всегда твердо стою на том, что старые советские фильмы - хорошие, а новые российские - халтура и бездарность :)). А вот по поводу русской речи в амер. кино -- это к дохтуру, однозначно, потому что зачастую даже я понимаю сама, что ничего такого в этих репликах нет и будь они произнесены на французском или испанском -- меня бы это совершенно не трогало.

Date: 2009-04-08 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Ну это, смотря какие фильмы, конечно. Даже в самых известных, всемирно признаных как шедевры, сов. фильмах присутствовала этакая театральная, неестественная декламация. Я помню как меня поразило в кино "Калина Красная", что люди в деревне там говорили как деревенские, а не как столичные актеры. Это было новаторство настоящее.
(deleted comment)

Date: 2009-04-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Да, насчет театров, снятых в театральной манере специально - согласна.

А с современным российским кино мое знакомство неглубокое, а именно: ни одного фильма не смогла не то что досмотреть до конца, не смогла даже полчаса посмотреть. Жуткая халтура, либо же клюква какая-то, и диалоги такие, что "мама, я к доктору хочу!" Немедленно!

Date: 2009-04-08 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
вот и у меня примерно так же :)) тоже не помню, чтобы я что-то смогла осилить. Мммм... кажется, я посмотрела целиком фильм по Акунину, дело было в гостях, но ничего не помню. Еще, помню, посмотрела по многочисленным советам "Прогулку", но мне не понравилось: опять же фальшью казалась вся присутствовавшая там речь. Но настолько многим людям понравилось, что остается только предположить, что это со мной что-то не то :)

Date: 2009-04-08 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Да нет, не "не то", а как раз самое ТО. Кинематограф вообще по определению - массовый, ширпотребный продукт, неудивительно, что "многим нравится". Да вообще, о чем тут говорить! Иногда такие фильмы получают тут Оскаров в категории Лучший Фильм, что просто хоть стой, хоть падай. А все потому, что за эту категорию голосуют ВСЕ члены Академии, т.е. - это и есть отражение массового вкуса.

Date: 2009-04-08 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
ну, это да, но, скажем, "Прогулка" понравилась многим моим друзьям, с которыми у меня, в общем, схожие вкусы. Ну и это не единственный пример. Я пока что не могу избавиться от ощущения, что у меня все же какой-то комплекс есть по этому поводу.

Date: 2009-04-08 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
Знаете, раньше, когда русские актеры не могли играть в амер. кино, и их роли изображали американские актеры, было гораздо более смешно. Во-первых, очень часто это был не русский язык, а тарабарщина какая-то. Во-вторых, если это был русский язык, то это были слова типа "Да!", "Нет!" или "Боже мой!". И наконец был знаменитый пример, когда действительно настоящий текст на настоящем русском языке произнесли в очень популярном фильме два русских проказника. Фильм был "Fame", и там был эпизод в Джульярде, герой случайно входит не в тот класс, а там два русских "дарования" репетируют сонату Бетховена для скрипки и фо-но. Ну и дарования ведут там диалог, весь десятиэтажным матом, для прикола, конечно. Некому было проверять в те далекие годы, и только мы в кинотеатре чуть не померли со смеху.

Date: 2009-04-08 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
о да :))
кстати, с тем же барышниковым фильм White Nights -- там очень смешной полковник КГБ со странной фамилией Чайко. Но вообще в итоге он мне даже понравился -- с душой, с душой сыграл, хоть и, конечно, явно не понимал, что говорит :)

Date: 2009-04-08 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Хм, Петровский в сериале по-русски не говорил. С кем ему было беседовать на русском языке?

Date: 2009-04-08 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
говорил несколько раз, с официанткой и таксистом или что-то такое.

Date: 2009-04-08 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] miris-rants.livejournal.com
Net, menya Baryshnikov nikogda ne korobil v SATC. Vot russkii yazyk kogda on tam govorit - da, hotya bylo prikol`no kogda on obyasnyal Carrie chto eto mol aspik (t.e. studen`. My best friend and I once tried to explain that to an american and we said "jelled meat" - which made american totally freak, lol!) - so aspik suddenly sounds pretty good.

Nu a voobshe kstati - net, on slojnyi harakter byl - t.e. jena pravilno skazala (byvshaya) chto on kak by ei ne daval imet` own life - t.e. kak tol`ko u Carrie poyavilas vozmojnost` naladit` personalnuu jizn` v Parije- imet` druzei, znakomstva pomimo Baryshnikova - on tipo srazu vpal v depressiu, i sdelal vse chtoby ona ne poshla na etu vstrechu a ptoom kak tol`ko ona sdelala etot vybor - nu vse, srazu ne nujna. Tipo nikuda ne uidet. Na samom dele kak ne smeshno v plane etogo relationship ya vsegda byla with Miranda - t.e. oni byli nu nastol`ko nesovmestimy chto voobshe it's amazing chto ona vse taki doshla do Parija s nim. A naschet Big - s Big-om u nee mutual understanding, t.e. ih umor nu i voobshe, ona mojet s Big-om byt` soboi - a s Petrovskim doljna byt` kem to drugim.

Date: 2009-04-08 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
да не, что им с Барышниковым было явно не по пути - это конечно. Я скорее со своей т.з. говорю :)) меня бы не напрягло, если бы я не всегда человеку была нужна -- особенно если этот человек гениальный художник, скажем. Мне не показалось, что он "специально" в депрессию впал, там же раньше еще показывали, что у него такое бывает. Мне кажется, я бы такое просто игнорила :). Ну то есть не то чтобы игнорила, а просто говорила бы "ах бедненький ну ничего, все будет хорошо" - и шла бы по своим делам. Ну или даже если жертвовала бы своими делами -- это же не торг "ты мне я тебе". Если жертвуешь -- это не значит, что человек тебе теперь стал чем-то обязан. Хотя многие так думают :)

Date: 2009-04-08 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] miris-rants.livejournal.com
nu da no prikol v tom byl chto kak by on je znal chto u nee ne bylo ih koordinat, ne bylo vozmojnosti pozvonit` im. T.e. tipo "ostansa so mnoi" no matter what - konechno hudojniki oni selfish ;) - no kogda on tam depressiroval a potom ei skazal nu ladno mol ty idi po delam (tipo passive aggressive) - nu nastol`ko eto naigranno zvuchalo t.e. tipo esli uidesh` znachit ne lubish (nu grubo govorya). Konechno vot v chem s toboi soglasna tak eto chto na meste Carrie ya by toje skazala emu ok bednenkii - nu ya poshla ;) Nu t.e. glupo chto ona sdelala etot vybor.

Date: 2009-04-08 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
um I don't agree :). I don't think "go" necessarily means "if you go I'll think you do not love me". I mean... I guess that's what they wanted to convey. Like i remember that awesome "ultimatum" episode -- with the party girl that fell out of the window :). Seriously, I did not see an ultimatum there -- the guy told her what he wanted, it is all about being self-sufficient, I mean obviously he is not a family type or "I'll be there for you" type. But that is the whole point to me -- I mean, it would be :)) A relationship that is not about being dependent on somebody but purely about having fun. Unrealistic :))

And yes I see how it was supposed to be -- he wants stuff from her but is not willing to give. But I do not see that, I mean from my perspective - he was giving plenty, holding one's hand through the evening just isn't something I'd be looking for :)

Date: 2009-04-08 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
то есть я что хочу сказать...
вот весь этот фильм -- вроде бы, про то, какая Керри fabulous -- помнишь, single and fabulous. И мне показалось, что в конце с Барышниковым -- это именно был бы шанс (ну, если бы она была в принципе способна хотя бы как-то воспринимать вещи на его уровне) для нее быть по-настоящему single and fabulous -- типа как вот он. Когда ему нужен партнер -- он готов строить красивые и романтичные отношения, когда не нужен -- идет впред слушать свои аплодисменты. А с Керри что получается? Что ее оставили одну -- и ей сразу обидно. То есть по сути этот финал -- ее воссоединение с Бигом -- для меня просто перечеркивает всю идею single and fabulous. Ну и если сравнивать с книжкой, то то же самое получается. Ну это все понятно конечно, просто нужен был хэппи-энд. Но за идею, за идею обидно! :)

Date: 2009-04-08 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] miris-rants.livejournal.com
nu ponimaesh mne kajetsa chto v principe ona byla lonely. T.e. on govorit po francuzski fluently, u nego ogromyi krug zakomstv. Ona odna v bolshom gorode. Nedarom je oni tak dolgo pokazyvali kak ona vse kushaet odna - zavtraki, obedy ;) T.e. eda eto je toje v obshem v kakoi to mere social thing. Ya dumau chto esli by ona tam pojila chutok bolshe i osvoilas` i yazyk nashla i mojet rabotu -togda da. A tak poluchaetsa, ona brosila vse a on tipo idet jit` svoei jiznyu nu i occasionally na nee nahodit vremya. Nu i eshe v principe - jit` v otele daje shikarnom eto vse taki ne pribavlyaet oshushenia doma - ona daje ne mojet decorate kak hochet i t.d.

A naschet vossoedinenia s Bigom - vot tut ya soglasna, v principe ne doljno bylo byt` nikakih brakov. Eto prosto seria zakonchilas nu tipo happy end. Hotya daje tam vrode kak u nih byli 3 alternativnye koncovki (v extra credit) - tak chto moglo by i zakonchitsa inache.

Date: 2009-04-08 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
>A tak poluchaetsa, ona brosila vse a on tipo idet jit` svoei jiznyu nu i occasionally na nee nahodit vremya

- yup that is exactly right, but she could fix all that, couldn't she. I mean in theory. In practice - of course it is tricky, earning your living with your native language - ha, tell me about that ;). Yes, she was lonely, but that's what I'm saying: the single and fabulous Carrie wouldn't be. And I think that is what she had thought herself before she came there, only then she realized it was not true and she simply needed a man to be with her in order to feel comfortable. Which is sort of lame for "Carrie" if you ask me :). Plus that sudden Big transformation is such a lame fake. I understand that this is not possible but I really wish the finale would be more in line with the book.

Date: 2009-04-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] miris-rants.livejournal.com
I actually felt she was more lonely because she didnt have girlfriends there. She kept on staring at female friends if u remember :) So it's hard to be single and fabulous if u dont have single and fabulous girlfriends at the very least :)

Date: 2009-04-08 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
да, это конечно так.

Date: 2009-04-08 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniavgusta.livejournal.com
меня иногда коробят интонации
слушаем мы с дочей свежезаписанную сказку про белоснежку

так вот интонации молодой сказительницы - прямо с утренней программы например радио Юнитон или Европы

как то не совсем/совсем не входят в образ
слова произносятся, а образа нет

старая школа все же по другому делала

Date: 2009-04-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
мы с тобой, выходит, старые бабки :))

Date: 2009-04-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniavgusta.livejournal.com
ага
раньше было лучше :))

Date: 2009-04-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Ну, начнем с того, что он был очень старый для Керри. И она любила Мистера Бига (He was her true love forever). Во-вторых, Александр Петровский в сериале был страшным эгоистом. Он перепутал независимую журналистку из НЙ с этакой супругой Солженицына или ещё какого-нибудь гения. С другой стороны, моему мужу наоборот Петровский очень нравился, он говорил, что Керри - бродяга и не способна понять интеллигентного человека. Я очень извиняюсь, но Петровкий притащил её с собой в Париж для вдохновения, потому что так было удобно и хорошо ему. Какого хрена он потащил её в музей за собой в последний вечер? Это его надо было за ручку держать постоянно, а не Керри.

Date: 2009-04-08 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
да, это все так, но меня это расстраивает :))))
в смысле, мне в Керри как раз нравилось всякое другое, а вот не это вот. В особенности не креза на мистере Биге. Хотя я понимаю, что это так и есть.
он ее притащил для вдохновения -- ради бога, меня тут не он, а она удивляет, то есть - чего она ожидала-то? почему у нее не нашлось собственного чего-то в голове-то, чтобы полноценно жить в Париже (если уж она выбрала туда поехать).

Date: 2009-04-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
слушай, а вот все-таки.
может "независимую журналистку из НЙ" бы все же не очень смутило, что у европейского эмигранта-художника в Париже своя налаженная жизнь, в которой ей, вполне естественно, пока никакого места нет, просто потому что она туда первый раз приехала? Мне кажется, он как раз ее перепутал с независимой журналисткой...

Date: 2009-04-08 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Она, конечно, должна была подумать, но с другой стороны, принимая во внимание её историю, это понятно. Она не хотела быть одной. Он ей нравился. Она хотела построить жизнь с ним. А кстати в НЙ у него тоже была налаженная жизнь.

Date: 2009-04-08 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniavgusta.livejournal.com
ja vlezu

chto samoje interesnoje, kogda ona popitalas projavljat priznaki nezavisimosti; poiti na presentatsiju knigi i vstrechu s fanami; Petrovskii zakatil isteriky, to est on vse taki ozhidal reaktsii zheni Solzhenitsina :))))))))

Date: 2009-04-08 06:30 am (UTC)

Date: 2009-04-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
да не знаю, мне показалось, что это совпадение просто :))
(deleted comment)

Date: 2009-04-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
хахахаха :))))))))
да, я помню, меня очень позабавило, как он проявлял "русскость" посредством догоняния такси и убиения мыши сковородой.
(deleted comment)

Date: 2009-04-08 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
ну как раз это может и правдоподобно - т.е., может, она так бы и отреагировала в реале. А вот что барышников бы в реале так скакал за таксомотором -- вот в этом я сомневаюсь что-то :)
(deleted comment)

Date: 2009-04-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
да, пожалуй! так я это могу увидеть.

Date: 2009-04-08 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bastet.livejournal.com
Мне кажется что последний сезон Секса крайне неестественен, особенно Керри. Кажется что весь перешел из разряда приятного фильма в сплошной фарс. Керри стала капризной, истеричной, при это мужчины ее терпят.
Почему тебе не нравятся диалоги на русском в Голливуде?

Date: 2009-04-08 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
не знаю!!! вот и говорю - какой доктор бы мне объяснил, почему.

Date: 2009-04-08 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
Керри, кажется, с первого сезона была весьма истерична, по крайней мере, когда дело касалось мужчин и влюбленностей в них. В каком сезоне она орала на Бига по телефону, когда у него было 5 утра? или когда она ему по носу дала, да мало ли когда еще. Разница в том, что тогда он ее как раз не терпел :)) точнее терпел в очень ограниченных количествах, грубо говоря -- для секса и иногда для компании. А вот на что они рассчитывали в последнем сезоне -- мне вообще непонятно, то есть я ровно никаких не вижу там объяснений того, что Биг неожиданно понял, что он Керри "любит" и без нее жить не может.

Date: 2009-04-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bastet.livejournal.com
Неужели Керри - это олицетворение американской женщины или женшины из Мэнхэттена?
ПС Правда и мужики в сериале в большинстве своем фрики, у каждого какой-то ненормальный бзик. Я мужа спросила на эту тему, а в ответ он хмыкнул "ну да".

Date: 2009-04-08 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
ну на самом деле, в этом сериале для меня хороши были диалоги и ситуации, а когда начинался "сюжет" и "раскрытие характеров" - мне кажется, у них тут же возникали проблемы. И результат получался ниже среднего по качеству. Увы, это проблема любого сериала, вероятно. Я еще не видела ни одного, который бы не сбился на "раскрытие характеров" и не убил бы тем самым всю негу :)

Date: 2009-04-08 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
а ты читала книжку? книжка клевая. Там вообще по-другому все, почти никакой романтизации и приукрашивания.

Date: 2009-04-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] the-bastet.livejournal.com
я только что об этом подумала - надо бы почитать. Сериал я засмотрела Ж) Я честно говоря в последнее время почти ничего из сериалов вообще не смотрю.

Profile

l_sylvanas: (Default)
l_sylvanas

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios